Меню сайта |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Форма входа< |
|
|
Печать страницы |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
9 "В" МАОУ "Гимназия N°9"
Пятница, 26.04.2024, 18:00 | |
|
|
1. Традиционное воспитание.
Основной принцип традиционного воспитания: дети должны всегда слушать родителей, ибо те лучше знают, что хорошо, а что плохо. И если дети не слушают, взрослые в той или иной форме прибегают к принуждению: повышают на ребёнка голос, ругают его, стыдят, угрожают наказанием или наказывают.
2. Потакающее воспитании: ребёнок должен быть доволен.
Основной принцип: родители стремятся не конфликтовать с ребёнком. Фактически это выливается в отсутствие запретов, выполнение всех желаний малыша и превращение его в центр семьи. В следствие чего ребёнок становится избалованным, а в особо запущенных случаях вырастает домашний деспот.
3. Развивающее воспитание: ребёнок должен стать умным и талантливым.
Главная ценность этого воспитания – максимально возможное и максимально раннее развитие всех способностей ребёнка.
4. Программирующее воспитание: мы знаем, кем должен стать ребёнок, и будем готовить его к этому с детства.
Наиболее частая проблема, к которой приводит программирующее воспитание, заключается в том, что подросшие дети из-под родительского влияния попадают под чьё-то другое.
5.Эпизодическое воспитание: сначала работа, а дети – потом.
При эпизодическом воспитании ребёнку чаще всего не хватает эмоциональной поддержки в сложных для него ситуациях.
6. Личностно-ориентированное воспитание: учить ребенка быть самостоятельной, ответственной и творческой личностью.
Цель: гармония развития личности в трех аспектах.
1. Приобщение к человеческим ценностям и способность определять свою позицию по отношению к ним. 2. Гармоничное сочетание способности сохранять душевное равновесие и способности к саморазвитию. 3. Соединение осмысленной включенности в общество и умение занимать и отстаивать свою собственную позицию.
|
|
Ух, ты!!! |
|
|
Сайт нашего класса |
|
|
Поиск |
|
|
|